Вопросы/ответы

Список основных вопросов:

  1. Каковы условия сотрудничества и минимальный заказ?
  2. Работаете ли вы с физическими лицами?
  3. Работаете ли вы с «Совместными покупками» и на каких условиях?
  4. Как у вас сделать заказ?
  5. Где можно посмотреть ваш оптовый прайс-лист?
  6. Можно ли приобрести у вас товар в розницу?
  7. Сотрудничаете ли вы с рекламными агентствами?
  8. Работаете ли вы c интернет-магазинами по системе дропшиппинг?
  9. Даете ли вы товар на реализацию, в кредит, по депозиту или с отсрочкой платежа?
  10. Можно ли к вам подъехать, чтобы посмотреть или приобрести товар у вас в офисе?
  11. Каким образом производится оплата заказа и что нужно для получения счета?
  12. Можно ли оплатить заказ с карты «Сбербанка»?
  13. Можно ли оплатить заказ в «Сбербанке» без открытия собственного счета?
  14. Сколько стоит и как осуществляется доставка заказа по Москве, МО и по России?
  15. Какую транспортную компанию порекомендуете для доставки в регионы РФ?
  16. Каковы сроки доставки по Москве и в регионы России?
  17. Можно узнать подробнее о сроках и особенностях доставки заказов из Китая?
  18. Возможен ли самовывоз заказов?
  19. Необходимо ли предоставление документов юр. лица или ИП для оптового заказа?
  20. Предоставляете ли вы документы покупателю?
  21. Можно ли с вами заключить индивидуальный договор поставки?
  22. Имеется ли у вас система скидок?
  23. Как у вас зарегистрироваться и почему вы не скрываете оптовые цены?
  24. Полностью ли товар в заказе соответствует фото на сайте (дизайн, расцветка)?
  25. Имеется ли у вас контроль качества и как осуществляется обмен/возврат товара?

Не нашли в списке свой вопрос? Пишите: info@magdayana.ru

Ответы:

1. Каковы условия сотрудничества и минимальный заказ? (наверх)

Минимальная общая сумма всего заказа – 6 000 руб. (исключение - купальники больших размеров: 12 000 руб.). Минимальное кол-во одной модели - от 1 шт. (в зависимости от товара - см. в описании карточки модели).

2. Работаете ли вы с физическими лицами? (наверх)

Да, по дистанционной схеме торговли (возможна доставка на адрес клиента или до пункта выдачи транспортной компании).

3. Работаете ли вы с «Совместными покупками» и на каких условиях? (наверх)

Да, работаем. Товары лучше согласовывать и бронировать у нас постепенно - по мере их выкупа. Следите за обновлением прайс-листа! Описание моделей с сайта копировать запрещается. Подробнее по ссылке.

4. Как у вас сделать заказ? (наверх)

Любым удобным для вас способом:

  • Оформить заказ через «Корзину», которая находится в любой карточке товара
  • Позвонить нам по телефону: +7 (916) 164 14 04
  • Составить заказ в произвольной форме через обратную связь
  • Написать нам на адрес электронной почты: info@magdayana.ru
  • Воспользоваться онлайн-консультантом «Задать вопрос» - красная кнопка внизу справа
  • Сделать заказ через форму прайс-листа. Для этого:
    1. Скачайте прайс-лист (xls)
    2. Справа в графе «Кол-во» укажите количество заказываемых моделей (цифры вместо 0)
    3. Внизу таблицы прайса появится итоговая сумма заказа с учетом скидок
    4. Сохраните и перешлите прайс нам на info@magdayana.ru с указанием в письме своих реквизитов.

При заказе укажите ФИО получателя, телефон, адрес доставки, адрес электронной почты, платежные реквизиты и собственные пожелания. Далее мы уточним наличие выбранных вами изделий, выставим счет для оплаты, и после поступления к нам средств будем формировать, отгружать и доставлять ваш заказ.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Само составление заказа вас ни к чему не обязывает!

5. Где можно посмотреть ваш оптовый прайс-лист? (наверх)

Наш полный оптовый прайс-листс учетом скидок можно получить в формате xls в данном разделе.

6. Можно ли приобрести у вас товар в розницу? (наверх)

В розницу можно приобрести товары, имеющие в карточке специальную форму розничного заказа - по рекомендованной розничной цене (РРЦ) с доставкой клиенту или до пункта выдачи заказов ТК.

7. Сотрудничаете ли вы с рекламными агентствами? (наверх)

Да, для рекламных агентств у нас имеются особые условия.

8. Работаете ли вы c интернет-магазинами по системе дропшиппинг? (наверх)

Ценовая категория большинства наших товаров не предусматривает сотрудничество по данной схеме.

9. Даете ли вы товар на реализацию, в кредит, по депозиту или с отсрочкой платежа? (наверх)

Мы специализируемся на оптовой торговле.

10. Можно ли к вам подъехать, чтобы посмотреть или приобрести товар у вас в офисе? (наверх)

Мы работаем по дистанционной схеме, отправляя заказы транспортными компаниями на адрес клиента или до пункта выдачи заказов ТК.

Взаиморасчеты наличными или картами в офисе не производятся!

Визуально товар можно наглядно посмотреть на нашем сайте. Получение заказов с доставкой предпочитает свыше 90% наших клиентов. Мы же, таким образом, минимизируем свои затраты и предлагаем вам за счет этого самые низкие цены.

11. Каким образом производится оплата заказа и что нужно для получения счета? (наверх)

Товар отпускается по 100%-ной предоплате на наш юридический счет. Как правило, оплата производится банковским переводом (безналичным способом) или по квитанции в форме ПД-4 в «Сбербанке». Для выставления счета клиентам необходимо предоставить:

  • Юридическим лицам: наименование организации или ИП, ФИО, ИНН, ОГРН, телефон, электронную почту и адрес доставки.
  • Физическим лицам: ФИО получателя, телефон, электронную почту и адрес доставки.

Если оплата безналом вам по каким-то причинам не подходит, возможны альтернативные варианты: банковская карта VISA или MasterCard, электронные деньги (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.), QIWI-Кошелек, платежные терминалы, салоны связи и др. способы через систему OnPay (по отправленной форме на электронную почту).

12. Можно ли оплатить заказ с карты «Сбербанка»? (наверх)

Клиенты «Сбербанка» могут самостоятельно оплатить выставленный нами счет при помощи сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» переводом средств во внешний банк («Райффайзенбанк», без сокращений в наименовании получателя) через пункт «Операции» >> «Перевести организации». При этом «Сбербанк» возьмет за данную операцию небольшую комиссию (размер уточняйте в «Сбербанке»).

13. Можно ли оплатить заказ в «Сбербанке» без открытия собственного счета? (наверх)

Можно. Оплата будет производиться по стандартной квитанции в форме ПД-4 через операциониста «Сбербанка» с вводом наших банковских реквизитов. При этом «Сбербанк» возьмет за данную операцию небольшую комиссию (размер уточняйте в «Сбербанке»). Для предоставления вам готовой квитанции со всеми реквизитами, просьба заранее предупредить нас о выбранной форме оплаты. Квитанцию необходимо распечатать, вырезать и подписать. Бланк формы ПД-4 в формате rtf вы можете скачать по ссылке.

14. Сколько стоит и как осуществляется доставка заказа по Москве, МО и по России? (наверх)

Доставка на адрес в Москве, по Подмосковью и в регионы России производится за счет клиента по тарифам предложенной или выбранной им транспортной компании (до транспортной компании – от 0 руб.*). Стоимость доставки зависит также от веса груза и расстояния. Бесплатная доставка по Москве и всей России осуществляется, если сумма заказа превышает 12 000 руб. транспортными компаниями «СДЭК», «ПЭК» или Почтой России.

* - Уточняйте стоимость забора груза у конкретной ТК при заказе.

15. Какую транспортную компанию порекомендуете для доставки в регионы РФ? Какая лучше/хуже/дешевле? (наверх)

  • Рекомендуется: «СДЭК». Практически безупречная работа, быстрая доставка по России на адрес, четкое соблюдение сроков, множество пунктов самовывоза и хороший сервис. Цены - ниже средних (иногда выгоднее Почты России) или средние. Альтернативы - Major Express (Мэйджор Экспресс), DPD или Pony Express.
  • Не рекомендуется: EMS Russian Post (ЕМС Почта России). Постоянная задержка сроков доставки, отстутствие возможности контроля отправлений в случае нестандарных ситуаций, полная некомпетентность службы поддержки. Цены - средние (аналогичны первому варианту).
  • Оптимальный вариант - цена/качество - при доставках в регионы России: «СДЭК» или «ПЭК». «СДЭК» - это экспресс-доставка по весьма демократичной стоимости; «ПЭК» - быстрая грузоперевозка по цене, сопоставимой с Почтой России (от 300-400 руб. + забор, рекомендуется для достаточно крупных грузов). Также они являются идеальными вариантами, чтобы получить бесплатную доставку в ваш населенный пункт при заказах от 12 000 руб.
  • Бюджетный вариант: Почта России. Наиболее дешевый способ доставки по России. Рекомендуется при небольших заказах или при желании получить бесплатную доставку в случае заказа от 12 000 руб. Дополнительный плюс почты - доступность даже в самых удаленных уголках страны. О сроках и сервисе ее работы известно всем. Цены - низкие.

16. Каковы сроки доставки по Москве и в регионы России? (наверх)

Здесь 2 варианта:

  1. Если товар находится на нашем складе, то по Москве доставка обычно осуществляется в течение 1-2 рабочих дней после поступления средств на наш расчетный счет. В регионы России – в зависимости от удаленности населенного пункта и выбранной вами транспортной компании.
  2. Если товар заказывается для вас со склада зарубежной фабрики-поставщика, то сначала мы ожидаем его поступления к нам (обычно в течение 10 рабочих дней), затем - обязательно проверяем каждое изделие на отсутствие брака (1 день) и последним этапом - отправляем заказ на адрес клиента (2 рабочих дня по Москве, в регионы России – в зависимости от удаленности населенного пункта и выбранной вами транспортной компании). Также возможна доставка заказов с зарубежной фабрики сразу клиенту в Москве или в другой город России (на адрес или до терминала ТК).

17. Можно узнать подробнее о сроках и особенностях доставки заказов из Китая? (наверх)

Доставка товаров из Китая с производственного склада фабрики по срокам сравнима с доставкой между удаленными городами России:

  1. После поступления платежа ваш заказ формируется и отгружается с фабрики на склад нашей ТК в Китае (4 рабочих дня)
  2. Далее заказ движется по Китаю, проходит границу и растаможку нашими агентами (3 рабочих дня), после чего прибывает на ваш адрес в России (до Москвы около 3 рабочих дней, по России срок может быть немного дольше – в зависимости от местонахождения клиента).

Итого: доставка от 10 рабочих дней.

При этом наша логистика не сравнима с таковой от Aliexpress: мы не возим товары из Китая Почтой, наша доставка относится к классу «экспресс» с быстрой и гарантированной растаможкой коммерческих грузов без минимального веса!

Заказы от 12 000 руб. доставляются из Китая бесплатно, от 6 000 руб. – за счет клиента (в зависимости от веса - от 350 руб.).

Резюме: вы не видите разницу между доставкой со склада в Москве и из Китая!

18. Возможен ли самовывоз заказов? (наверх)

Да. Самовывоз возможен из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) транспортных компаний (смотрите адреса).

19. Необходимо ли предоставление документов юр. лица или ИП для оптового заказа? (наверх)

При дистанционном заказе предоставлять данные документы не обязательно. Вы можете сделать оптовую покупку и как физическое лицо. Для визита в наш офис такие документы потребуются.

20. Предоставляете ли вы документы покупателю? (наверх)

Конечно. Вы получите от нас все необходимые документы - счет, товарную накладную.

21. Можно ли с вами заключить индивидуальный договор поставки? (наверх)

Можно. Для этого у нас разработан собственный договор с оптовым покупателем, который отсылается на согласование потенциальному клиенту.

22. Имеется ли у вас система скидок? (наверх)

Да, имеется. Она зависит от количества заказываемых моделей и рассчитывается по такой схеме:

  • от 31 до 50 штук - 2%
  • от 51 до 70 шт. - 3%
  • от 71 до 100 шт. - 5%
  • от 101 и более шт. - 7%
  • особо крупный опт - индивидуально.

Цены с учетом скидок на каждую товарную позицию вы можете увидеть в прайс-листе.

23. Как у вас зарегистрироваться и почему вы не скрываете оптовые цены? (наверх)

Мы не база данных ФСБ, а оптовый магазин, и стараемся сделать для вас возможность покупать товары оптом как можно проще. Простота, удобство покупки и уровень сервиса – необходимые условия современного рынка. Регистрироваться у нас не нужно. Скрытие цен от покупателя – пережиток прошлого, который не могут признать еще многие продавцы «старой закалки». По данным маркетинговых исследований, процент пересечения розничного покупателя, случайно попавшего на оптовый сайт, с вашей точкой практически равен нулю, а что касается информации для конкурентов – поверьте, они ее сумеют получить в любом случае.

24. Полностью ли товар в заказе соответствует фото на сайте (дизайн, расцветка)? (наверх)

В подавляющем большинстве - да. Однако есть несколько нюансов:

  • Иногда производитель может незначительно менять дизайн моделей по своему усмотрению.
  • Цвет модели может немного отличаться от расцветки на фотографии в связи с особенностью цветопередачи монитора.
  • Также мы берем на себя право внести в заказ замену модели на аналогичную или другой расцветки, если на момент отправки груза она закончилась на складе из-за затянувшегося времени согласования заказа с клиентом или длительного перевода денежных средств на наш счет.

25. Имеется ли у вас контроль качества и как осуществляется обмен/возврат товара? (наверх)

По возможности, мы стараемся проводить ручную предпродажную проверку изделий на отсутствие брака. Об условиях обмена/возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества читайте по ссылке.

Если у вас остались к нам вопросы, не стесняйтесь, задавайте их любым удобным для вас способом!