Клиентам Сбербанка посвящается

Уважаемые пользователи «Сбербанка России»!

Есть ряд моментов, которые вам следует знать и помнить в случае оплаты счетов. Распишем их подробно в виде системы «вопрос-ответ»:

Почему платеж до сих пор не получен?

1. Задержка в отправке платежа

Как известно, если провести безналичный платеж во «внешний банк» часов в 9 утра рабочего дня, он может поступить на счет получателя в тот же день. Если позже, но до 16.00 рабочего дня, платеж в «другой банк» обычно приходит на следующий рабочий день. И хотя по правилам платеж во «внешний банк» может идти до 5 рабочих дней, добросовестные сотрудники серьезных банков обычно проводят его сразу (речь не идет о персональных банк-клиентах компаний) и он доходит в течение 1 суток.

Со «Сбербанком» часто ситуация бывает иной. Порой, наши клиенты - любители «Сбербанка» удивляются, почему мы не получили их платеж на свой р/с «Московского кредитного банка» даже на 2-е сутки после оплаты, а то и на 3-е. К счастью, такие случаи бывают весьма редко, но бывают. Разгадка тут проста: недобросовестные сотрудники «Сбербанка» просто откладывают вашу платежку в «долгий ящик» и забывают провести платеж на день или два. Бывает, платеж отправляют лишь после повторного настойчивого обращения к ним (после чего он к нам, разумеется, доходит). Имейте это в виду. Других задержек здесь нет.

2. Не полностью указаны реквизиты

Другой важный момент (и это касается уже не только «Сбербанка», а и любого другого банка) состоит в том, что при оплате счета, все его реквизиты нужно указывать полностью: ИП Фамилия Имя Отчество. Или: Индивидуальный предприниматель Фамилия Имя Отчество. Нельзя указывать сокращенно: ИП Фамилия И.О. В последнем случае велика вероятность, что ваш платеж зависнет, и хотя операционист нашего банка его увидит, решить вопрос прохождения сможет только отправитель, написав в своем банке заявление на изменение реквизитов получателя. Будьте внимательны!

На такой счет провести платеж «невозможно»!

В некоторых отделениях «Сбербанка» некомпетентность операционистов доходит до такой стадии, что они не могут провести элементарную операцию: перевод средств во «внешний банк». При этом ответы клиентам отличаются:

Иногда вам могут сообщить, что проблема в счете получателя, на данный счет платеж не проходит и сделать это невозможно (даже если вы предоставите уже заполненный с нашими реквизитами их же бланк в форме ПД-4, скачать который можно здесь).

Другой вариант еще хуже: сотрудник(ца) «Сбербанка» сообщает клиенту, что они могут провести платеж только на другой счет «Сбербанка».

Если вы столкнулись с подобными ситуациями, знайте: наш юридический счет в «Московском кредитном банке» полностью рабочий, банк имеет лицензию на территории Российской Федерации, на него регулярно поступают платежи из самых различных банков, в т.ч. и из  «Сбербанка», и вся проблема кроется исключительно в некомпетентности персонала «Сбербанка». Настаивайте на своем или зовите старшего специалиста.

Самостоятельная оплата счета через «Сбербанк ОнЛ@йн»

Если вы физическое лицо - клиент «Сбербанка РФ», для оплаты оптового заказа на наш юридический счет вовсе не обязательно посещать отделение «Сбербанка». Вы это можете сделать самостоятельно через интернет-систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Там все очень просто и вполне понятно.

Войдя в «Сбербанк Онлайн», выберите пункт «Операции» >> «Перевести организации» и внимательно заполните наши реквизиты из выставленного вам счета (с полным указанием получателя: Индивидуальный предприниматель Фамилия, Имя, Отчество - без сокращений) и осуществите оплату.

Внимание! Если вы вдруг неправильно заполните данные, ваш платеж в любом случае вернется назад на карту через 5 рабочих дней.

Вывод

Несмотря на текущую ситуацию в нашей стране, связанную с отзывом лицензий у многих банков, которая так выгодна самому «Сбербанку» - он не является единственным надежным и тем более удобным вариантом, особенно с учетом его завышенных тарифов для юридических лиц. По-прежнему существуют и другие довольно надежные коммерческие банки (как российские, так и зарубежные), в которых стремятся работать на совесть и обслуживать клиентов более качественно и квалифицированно.

Смотрите также:

Способы оплаты >>