Оптовый каталог аксессуаров и пляжной одежды

Как открыть магазин одежды

Данная информация пригодится всем тем, кто планирует открыть свой магазин одежды и аксессуаров с нуля, но не знает, как это сделать, какие его ждут затраты, «подводные камни» и последующая окупаемость.

Вопрос:

Выгодно ли открыть магазин, например, пляжной одежды и стильных аксессуаров?

Ответ:

Да, вполне!

Но давайте поговорим поподробнее, как открыть магазин одежды с нуля.

Принятие решения

Открытие магазина (салона, павильона, бутика и т.п.) мужской и женской одежды и аксессуаров может стать одним из самых прибыльных путей для начинающего бизнесмена. И даже невзирая на то, что в большей части районов городов и населенных пунктов нашей страны уже существует немало точек продаж одежды, не расстраивайтесь - вы обязательно сможете дать людям что-то новенькое... в определенном месте.

Как открыть магазин

Разбираясь в вопросе - выгодно ли открывать магазин аксессуаров и одежды - стоит знать, что грамотно реализованная торговая точка вполне способна давать вам ежемесячную «маржу» в 100 000 рублей и значительно выше (в зависимости от населенного пункта, объемов, товара, месторасположения, оформления витрины и других факторов), а срок окупаемости нового магазина обычно составляет немногим более полугода.

Прежде чем открыть магазин по продаже одежды и аксессуаров, следует принять решение по выбору его направления, так сказать, уровня товара и обслуживания. В наши дни очень большой популярностью пользуются не только бутики и салоны одежды известных мировых брендов, но и торговые точки, предлагающие недорогой, но при этом качественный товар повседневного спроса. Также у определенного круга людей востребованы стоковые магазины одежды, но это уже тема - как открыть сток, а не магазин.

Как открыть магазин одежды

В целом, сразу можно сказать, что открытие магазина одежды и аксессуаров - одно из наиболее простых и бюджетных направлений деятельности в плане ее реализации, особенно с учетом того, что вам не потребуются для этого какие-либо дорогие лицензии или разрешения.

Выбор формы собственности

Для начала вам, конечно, потребуется открыть фирму (ООО) или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП), чтобы получить законную возможность заниматься своим бизнесом и платить налоги.

Для небольшого магазина, если иного не требуют договора с некоторыми поставщиками, вполне достаточно статуса индивидуального предпринимателя. Это менее затратно, чем ООО: вам не потребуется в обязательном порядке получать юридический адрес и нанимать сотрудников с соответствующими дополнительными расходами, а открыть ИП вполне можно самостоятельно, заплатив лишь госпошлину 800 руб.

Кроме того, будучи ИП вы получите возможность легко выводить безналичные деньги со своего юридического банковского счета (который также вам может потребоваться), например, на свой физический счет (на зарплату) для их последующего обналичивания без процентов. В ООО обналичить свои средства так просто не получится.

Форма налогооблажения - опять же - зависит от многих факторов, но, как правило, вполне выгодно вести магазин по «упрощенке», без НДС, с уплатой налогов в виде 6% от доходов. Само собой, плюс затраты на Пенсионный фонд.

Также еще до открытия банковского счета вы можете заказать печать для своей будущей компании, это совсем недорого.

Как открыть точку и где взять товар

Первое, что думает начинающий предприниматель еще до открытия «своего дела» - где заказать товар оптом, как найти оптовых поставщиков одежды и аксессуаров и каковы будут условия заказа?

Чтобы открыть магазин одежды «с нуля», можно обратиться напрямую в представительство определенной торговой марки, бренда, работающего с предпринимателями по системе франчайзинга. Торговля в такой форме дает возможность бизнесменам получить как товар высокого качества от известной фирмы, так и все необходимые документы и рекламные материалы для его реализации и продвижения вашего магазина на рынке.

Другим способом продажи одежды, аксессуаров или рекламы вашего offline-магазина может послужить создание собственного сайта или интернет-магазина, где будет размещена соответствующая информация о вас, вашей компании, товаре и преимуществах работы, а также возможность удаленно заказать товар с доставкой заказа клиентам курьерской службой или транспортными компаниями (в том числе по всей России). О работе по системе интернет-магазина читайте по ссылке:

Интернет-магазинам >>

Также высококачественный товар, например, аксессуары (палантины шарфы оптом, платки, арафатки), пляжную одежду (купальники, парео) или всегда нужные легинсы (лосины), вы можете выгодно закупать у оптовых компаний как самовывозом со склада, так и по системе доставки в любую точку России.

Как сделать оптовую закупку?

Оптовые заказы партий товара можно предварительно делать по каталогу.

Оптовый прайс-лист (xls).

Это очень удобный и выгодный способ регулярных закупок и пополнения остатков товара с минимальными вложениями - ведь затраты на оптовую партию могут составить всего в районе 6 000 руб., а выбрать товар и сформировать заказ можно спокойно и неспеша через интернет, не выходы из дома или офиса, получив его потом на адрес своей точки по системе доставки.

Особенно удобен заказ в оптовом интернет-магазине региональным клиентам, т.к. пополнять ассортимент таким образом значительно легче, чем посещать оптовые рынки одежды Москвы, экономя время и деньги на поездку, плюс получая возможность бесплатной доставки заказа в свой город.

Причем, заказать аксессуары и пляжную одежду крупным или мелким оптом можно не только как юридическое, но и как физическое лицо! И не стесняйтесь задавать при этом любые вопросы.

Более того, юридические лица и индивидуальные предприниматели могут «попробовать» товар даже без необходимых минимальных вложений - воспользовавшись акцией «Пробная закупка» и бесплатно получить первый заказ в любую точку России!

Бизнес-план и первоначальные вложения  

Если вы не располагаете собственным первоначальным капиталом, на открытие магазина одежды можно взять кредит для малого бизнеса. Чтобы его получить, следует предоставить комиссии, принимающей решение о выдаче вам определенной суммы денег, продуманный бизнес-план, содержащий последовательность ваших действий по реализации задуманного проекта.

Вы можете бесплатно скачать бизнес-план магазина одежды в интернете, заказать его составление в специализированных компаниях, которые уже знают требования оценочных комиссий, или составить его самостоятельно.

Разрабатывая бизнес-план торговой точки или интернет-магазина, следует сделать анализ уже работающих магазинов одежды вашего города, чтобы иметь возможность принести на рынок что-то новенькое, обеспечив себе тем самым хороший доход и популярность. Затем придется рассчитать предстоящие затраты, которые пойдут на открытие нового бизнеса.

При расчетах затрат следует учесть стоимость аренды помещения под магазин, павильон или офис. Стоимость аренды может кардинально отличаться в зависимости от месторасположения вашей торговой точки или бутика, а также от престижности и проходимости торгового центра и регионального расположения.

Открывая офис для интернет-магазина, разумеется, можно существенно сэкономить на его аренде (или вы можете даже работать дома!), но не стоит думать, что вы, тем самым, разом снизите затраты на свой проект - продвижение сайта интернет-магазина в поисковых системах и контекстная реклама могут вылиться в не менее круглую сумму. А без этого вести интернет-магазин не имеет смысла.

Площадь помещения для открытия офлайн-магазина обычно должна быть не менее 20-100 кв.м, хотя каждая точка индивидуальна, потому даже магазин меньшей площади может давать вам отличный доход. Важно грамотно выбрать место ее расположения в соответствии с аудиторией покупателей (платежеспособностью) и уровнем их трафика.

Следующим шагом идет покупка торгового оборудования для магазина или салона, если его вам не предоставит администрация торгового центра (спросите об этом заранее!) и отделка помещения по вашему вкусу. Также потребуется приобрести кассовый аппарат с последующей его регистрацией в налоговой инспекции. Возможно, помимо наличных денег, вы захотите принимать и пластиковые карты, что потребует еще определенное оборудование.

Как открыть магазин аксессуаров

Вести бухгалтерию магазина можно поручить специализированной компании, работающей по системе аутсорсинга (удаленно). При небольших объемах это будет стоить вам около 10 000 руб. в месяц. Также с несложной бухгалтерией вполне можно разобраться самостоятельно и вести ее, например, через интернет-систему «Эльба», что сократит ваши бухгалтерские затраты рублей до 600 в месяц.

При планировании грядущих вложений следует помнить и о первоначальной оптовой закупке одежды и аксессуаров, которые будут продаваться в вашем магазине, а также о регулярном пополнении остатков. Об этом советуем почитать наш материал по ссылке:

Главные правила оптовой закупки >>

Конечно, существуют и другие способы получения товара - «на реализацию», с «отсрочкой платежа», но далеко не все оптовые компании готовы работать по такой схеме.

Цена товара и налоги

Прежде чем выставить на товар свою цену, т.е. сделать на него наценку, не торопитесь, откройте Excel и тщательно все просчитайте.

Важно не только суметь подобрать нужную продукцию именно под определенную аудиторию (ценовой диапазон), которая посещает ваш магазин. В цену также стоит вложить все затраты - аренду и/или продвижение, затраты на обслуживание, бухгалтерию, оборудование, зарплату сотрудников и прочие услуги, не забывая, конечно, наши «любимые» налоги и возможные издержки. И затем добавить в цену свою собственную прибыль.

Просчитав все это, посмотрите, что получилось и сделайте выводы. Кстати, средняя наценка на товар в Москве относительно оптовых цен составляет 5-7 раз.

Сколько стоит открыть магазин одежды и аксессуаров?

Ответ на этот вопрос таков: изначально вам потребуется от 250 000 - 300 000 руб., хотя это очень приблизительная сумма, сильно отличающаяся от региона или города, а также от статуса открываемого магазина, типа товара и масштабов предстоящей деятельности.

Речь идет об offline-магазинах, первоначальные затраты на интернет-магазин, конечно, могут быть существенно ниже (скажем, от 30 000 - 50 000 руб.) и расти постепенно, в зависимости от его продвижения и выручки.

В эту стоимость входит: пакет регистрационных документов, открытие счета в банке, затраты на аренду (включая депозит), ремонт торговой точки и закупка оборудования, начальная зарплата продавца и, конечно же, закупка одежды и аксессуаров оптом.

Стоит ли оно того?

Конечно, стоит! Все не так страшно, как кажется изначально, поверьте! Главное, просто хотеть, стремиться и неспеша - шаг за шагом - идти к намеченной цели. И тогда у вас все обязательно получится!

Удачи!

«Магдаяна» рекомендует

Вы можете купить оптом по выгодным ценам: